Новости Статьи Вопрос-ответ
На главную Карта сайта Написать письмо
О компании
Эфирное телевидение
Спутниковое телевидение
Спутниковое телевидение на движущихся объектах
Спутниковые телефоны
Спутниковый мониторинг автотранспорта
Прайс
3G Интернет
4G Интернет
Спутниковый интернет VSAT операторы
Опоры VSAT
Системы видеонаблюдения
Системы беспроводного видеонаблюдения
Системы контроля доступа
СКС
Проекты
Партнеры
Вакансии
Контакты
Фотогалерея















IP Видео камера с сервисом CamDrive


В случае необходимости вы можете связаться с нашими специалистами и получить ответы на свои вопросы


ICQ: 74779191 - Невский Ярослав обращаться по вопросам:
Оплата, продление подписки на Триколор ТВ


ICQ: 457711316 - Сергей обращаться по вопросам:
cпутниковое ТВ и интернет, техническая поддержка розничных клиентов, вопросы по монтажу и настройке спутникового оборудования.


ICQ: 302137292 - Гребешков Павел обращаться по вопросам связанными с сайтом компании


Статистика:

Погода



Партнер RusLink


Реклама:
НТВ-Плюс, триколор ТВ, hotbird, Спутниковое ТВ Омск

Спутниковый мониторинг автотранспорта



Владельцы и менеджеры любого предприятия, эксплуатирующего даже небольшой парк автомобилей или спецтехники, неизбежно сталкиваются с необходимостью регулярно решать ряд задач, связанных с повышением эффективности управления автохозяйством, увеличением производительности труда, учётом и экономией топлива, снижением затрат на техническое обслуживание транспорта, и т.д., а это:


Получение регулярной и объективной информации: о текущем местонахождении каждой транспортной единицы и её состоянии, реальных пробегах и объёмах расхода топлива - анализ и обработка этих данных. Пресечение: хищений топлива и груза, нецелевого использования техники, нарушений рабочего распорядка. Контроль: наработки моточасов, соблюдения водителями заданных маршрутов и скоростных режимов. Обеспечение: безопасности водителей в пути, сохранности транспортных средств и перевозимых грузов.


        Предлагаемое нами решение представляет собой программно-аппаратный комплекс с возможностью гибкой настройки под выполнение конкретных задач поставленных клиентом.


        Работа комплекса основана на использовании глобальной спутниковой навигационной системы GPS.
Сбор и передачу данных по параметрам эксплуатации и маршрутам передвижения обеспечивает встроенный в электроцепь объекта GPS/GSM-терминал (навигационный контроллер). Вся информация в режиме реального времени по GPRS-каналу поступает на сервер нашей компании, обрабатывается и сохраняется в базе данных. Оперативный доступ к этой базе может осуществляться клиентом в любое время из программного центра установленного на его компьютере, имеющем выход в Интернет. Это позволяет диспетчеру сохранять базу данных системы мониторинга у себя на компьютере, периодически её обновлять и работать уже автономно.


        Система отслеживает, записывает, воспроизводит и позволяет анализировать информацию обо всех перемещениях объекта мониторинга (или группы объектов) на местности. На подробных электронных картах отображаются: текущее географическое местонахождение транспорта, проделанный им маршрут за любой выбранный период, места событий, факты и время посещения контрольных зон и точек, отклонения от заданных маршрутов. Сгенерированная программой отчётность представляет собой подробную, точную и наглядную статистику по основным параметрам состояния автомобиля с адресной привязкой имевших место событий по дате и времени. В частности, это показания установленных датчиков (например, датчиков уровня топлива, температуры груза или срабатывания спецоборудования). Факты заправок и сливов топлива, включая их точный литраж. Теоретический (нормированный) и реальный расход горючего; скоростные режимы, пробеги, стоянки и остановки; включение/выключение зажигания, отключение бортового питания и другое.


        Прогресс не стоит на месте и сегодня современные системы GPS-мониторинга доступны даже частному перевозчику, владеющему всего несколькими машинами. Кроме того, руководству необходимо понимать, что при принятии решения о внедрении в организации подобной системы, в первую очередь надо исходить не из стоимости, а из срока ее окупаемости, продолжительность которого, как показывает практика, составляет 2-5 месяцев. Так же, существует ряд примеров, когда инвестиции наших клиентов в мониторинг собственного транспорта окупались за 1-3 недели, благодаря выявлению и последующему пресечению систематических фактов хищения топлива и использования транспорта недобросовестными водителями в личных целях. Таким образом, внедрение системы спутникового мониторинга подвижных объектов позволит вашей компании, как минимум, вести эффективный контроль эксплуатационных расходов на транспорт и экономить значительные средства на исключении его нецелевого использования и, соответственно, ремонте.


        Если в настоящее время или в перспективе Вас могут заинтересовать представленные услуги, то мы готовы провести личную встречу для наглядной демонстрации работы и функциональных возможностей наших систем GPS-мониторинга и диспетчеризации транспорта и обсудить детали возможного партнёрства.

 

 

    Примеры схем хищения топлива и нецелевого использования транспорта со стороны недобросовестных водителей и описание возможности диагностики подобных нарушений с помощью программного интерфейса, интегрируемой картографии и генерируемой отчётности систем GPS-мониторинга автотранспорта, поставляемых компанией «Спутниковые Системы»:


1. Водитель продает "сэкономленное" топливо на сторону.
 Когда нормы расхода топлива на предприятии завышены или его учёт и анализ расходования ведётся не эффективно, то водитель может использовать излишки горючего в своих личных целях. Иногда бензин и солярку продают прямо на трассах. Встречается много предложений по продаже топлива за некоторую долю от его реальной стоимости.
Если Вы приобретаете у нас систему, укомплектованную датчиком уровня топлива, то проблема точного учёта топлива на вашем предприятии будет решена. Программа будет обрабатывать данные, поступающие от датчика и выводить в графическом и текстовом виде детальную информацию о фактах и объёмах заправок, сливов и реальном расходе горючего за любой выбранный период.


2. Покупка поддельных чеков.
Один из самых «чистых» способов положить деньги предприятия себе в карман. Водитель покупает чек и сдает его в бухгалтерию предприятия. Предложения по продаже таких чеков распространены на трассах. Бухгалтерия выплачивает водителю сумму по чеку, либо списывает её из подотчетных средств.
Как уже сообщалось выше, программа отображает в графическом и текстовом виде все факты и литраж заправок с точной адресной и временной привязкой. Данные в чеке (дата, время, литраж, адрес АЗС) просто не будут совпадать с реальными данными программы по имевшим место заправкам.


3. Сговор водителя с оператором АЗС.
Пожалуй, самый «чистый» способ присвоить деньги предприятия. Практикуется в России очень часто и в последнее время становится очень популярным. Если водитель заправляется по топливной карте, то "левый" чек он купить не может - данные по чеку просто не совпадут с ежемесячным отчётом топливной компании. Водитель договаривается с оператором АЗС об "обналичке" средств с топливной карты и  оператор распечатывает чек, к примеру, на 200 литров, а в бак реально попадает 150 литров -  разницу оператор отдает водителю наличными по 8-10 рублей за литр топлива.
Объем реально заправленного горючего фиксируется датчиком уровня топлива и наглядно отображается в программе и отчёте в виде графика и текста, остаётся только сравнить его с отчетом топливной компании.

4. Заправка по своей топливной карте другого автомобиля.

Сложный, по реализации схемы, способ хищения топлива, но тоже достаточно часто практикуемый.
В программе будет видно, что во время, когда, по заверению водителя, была заправка, количество топлива в баке не изменилось, либо его было залито меньше, чем указано в чеке и отчёте топливной компании.


5. Водитель пытается искусственно увеличить пробег ежедневных поездок.
Водителям, у которых заработная плата пропорциональна пробегу, выгодно его увеличить. При этом можно списать и дополнительное топливо. Для этого водитель подключает к цепи датчика скорости генератор импульсов (например, сигнальный выход генератора «W»).
Любые перемещения автомобиля отслеживаются и сверхточно высчитываются со спутников, а не «с колёс». Эти данные отображаются в программе и её отчётности. Вы всегда сможете сравнить реальный пробег ТС за рейс или смену с пробегом, который декларирует водитель. Помимо фактически пройденного пути, программа покажет и общее (за смену, рейс или период) время простоя и время нахождения автомобиля в движении.


6. Водитель использует автомобиль в своих интересах («левые» рейсы, «колымы» и т.п.).
Зачастую водители не прочь проехаться на служебном транспорте по своим делам: навестить родню или друзей, перевезти соседу мебель, «слетать» на дачу, «сгонять» по магазинам, отвезти жену к тёще... различные варианты этого перечня можно продолжать до бесконечности. Собственнику остаётся только догадываться о масштабах нецелевого использования принадлежащего ему транспорта и размере наносимого материального ущерба, выраженного в повышенном износе автотехники, перерасходе топлива и т.д.
Подобные нарушения фиксируются достаточно просто при помощи реализованной в программе функции «просмотр трека» – все перемещения автомобиля проецируются на цифровую картографию программы. Вам остаётся только выбрать интересующий период и на карте отобразится маршрут, которым следовал автомобиль на протяжении рабочего дня или рейса. Кроме демонстрации пройденного маршрута, система отметит на карте места событий (стоянки, заправки, сливы), укажет их адресную привязку и точное время.

 

Предлагаемые нами системы, помимо возможности отследить вышеперечисленные нарушения, предоставят информацию о превышениях скоростного режима, о фактах и времени посещения отмеченных на карте пунктов (например, торговых точек), о выездах из контрольных зон (территория предприятия, строительная площадка или район города), покажут отклонения от заданного маршрута и простои. По запросу диспетчера программа автоматически сформирует и выведет на печать в удобном формате комплексный аналитический отчёт за любой временной период по техническим параметрам эксплуатации автомобиля и имевшим место событиям.

Новости
«Ямал-201″ пока не заработал, и есть мнение, что не заработает
Работа спутника связи "Ямал-201", на котором на прошлой неделе произошел сбой, не будет восстановлена, сообщил во вторник ИТАР-ТАСС со ссылкой на анонимный источник в ракетно-космической отрасли. "Космический аппарат не будет функционировать. Специалисты РКК "Энергия" пытаются восстановить его работу, но можно с большой долей вероятности сказать, что "оживить" спутник не получится", - рассказал источник агентства.
10.06.14
 
«Протон-М» с российским спутником связи сгорел после старта
Для расследования аварии ракеты-носителя «Протон-М», которая при запуске в пятницу отклонилась от расчетной орбиты и не смогла вывести в космос самый мощный отечественный спутник связи, создана специальная комиссия. Официальной информации о случившемся немного. По данным источников в космической отрасли, ракета-носитель вместе со спутником сгорели над Тихим океаном
16.05.14
 
Реклама
Карта новостей
Карта статей
Карта проектов

ООО "Технологии и средства связи"
ООО "Спутниковые системы"
Россия, Омск, 644012
проспект Королева, 32, офис 303
тел.(3812) 77-54-32, 77-53-19

очсложноесловообеспечивающемагию