Новости Статьи Вопрос-ответ
На главную Карта сайта Написать письмо
О компании
Эфирное телевидение
Спутниковое телевидение
Спутниковое телевидение на движущихся объектах
Спутниковый интернет
Спутниковые телефоны
Спутниковый мониторинг автотранспорта
VSAT
Системы видеонаблюдения
Системы беспроводного видеонаблюдения
Системы контроля доступа
СКС
Проекты
Партнеры
Вакансии
Контакты
Фотогалерея















IP Видео камера с сервисом CamDrive


В случае необходимости вы можете связаться с нашими специалистами и получить ответы на свои вопросы


ICQ: 74779191 - Невский Ярослав обращаться по вопросам:
Оплата, продление подписки на Триколор ТВ


ICQ: 457711316 - Сергей обращаться по вопросам:
cпутниковое ТВ и интернет, техническая поддержка розничных клиентов, вопросы по монтажу и настройке спутникового оборудования.


ICQ: 302137292 - Гребешков Павел обращаться по вопросам связанными с сайтом компании


Статистика:

Погода



Партнер RusLink


Реклама:

новости


ABS 2 прибыл в рабочую позицию 75E



Новый телекоммуникационный спутник ABS 2, спутникового оператора ABS уже прибыл на свою целевую орбитальную
позицию 75 градусов восточной долготы. С этой позиции будет предоставлять услуги связи, DTH, мультимедиа и услуги
передачи данных в Европе, России, странах СНГ, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона.


ABS 2 карта покрытия

Коммерческая эксплуатация АБС-2 будет начата не позднее чем 27 марта 2014. В этом плане планируется запустить
параллельный распространение некоторых российских программ с ABS 1
27 Февраль 2014
 

Роскомнадзор vs «Радуга ТВ»: история конфликта



Ни для кого не секрет, что в конце прошлого года произошло довольно яркое событие, за развитием которого неустанно следят все игроки рынка. Роскомнадзор подал заявление в Главное управление МВД России по г.Москве о привлечении спутникового оператора "Радуга ТВ" к уголовной ответственности за осуществление спутникового телевещания без необходимой на то лицензии, а также невыполнение требований Роскомнадзора по устранению данного нарушения.

По версии Роскомнадзора, регулятор еще летом 2013 года выявил отсутствие у "Радуги" лицензии на право осуществлять телевизионное спутниковое вещание с использованием ограниченного радиочастотного ресурса и выдал предписание устранить это нарушение в течение месяца. Но в итоге последовавшей через месяц проверки обнаружил, что оператор данный вопрос не решил.

Это повлекло за собой подачу Роскомнадзором заявления в Арбитражный суд города Москвы, по итогам рассмотрения которого спутникового оператора привлекли к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1 КоАП с назначением штрафа в размере 40 тысяч рублей.

По словам регулятора, это тоже не возымело должного эффекта на "Радугу ТВ", и ведомству не осталось ничего иного, как обратиться в МВД России с просьбой привлечь оператора к уголовной ответственности по статье 171 Уголовного кодекса РФ.

У "Радуга ТВ" своя версия данной истории. По словам пресс-службы оператора, корни конфликта уходят еще в 2011 год. "В ноябре 2011 года была принята новая редакция закона "О средствах массовой информации". На основании новой редакции закона "Радуга ТВ" обратилась в Роскомнадзор за разъяснениями о необходимости получения вещательной лицензии. В своем ответе Роскомнадзор подтвердил, что такая лицензия не требуется, а имеющейся у "Радуги ТВ" лицензии на оказание услуг связи достаточно для продолжения деятельности.

Вместе с тем, в 2013 году Роскомнадзор проинформировал "Радугу ТВ" о необходимости наличия такой лицензии. Летом 2013 года "Радуга ТВ" повторно обратилась в Роскомнадзор с заявлением о предоставлении вещательной спутниковой лицензии, но в удовлетворении данного заявления было отказано Роскомнадзором на основании того, что выдача новых спутниковых вещательных лицензий не предусмотрена законодательством Российской Федерации. Этот отказ был обжалован в судебном порядке. Рассмотрение дела назначено на декабрь текущего года. Роскомнадзор также предложил "Радуга ТВ" обратиться за универсальной вещательной лицензией, получить которую могут только телеканалы. Тем не менее, когда "Радуга ТВ" обратилась в Роскомнадзор с заявлением о регистрации СМИ, в регистрации также было отказано, так как название телеканала может ввести в заблуждение телезрителей. Мы обратились за разъяснениями относительно оснований отказа, так как приведенное основание не предусмотрено действующим законодательством. Ответ Роскомнадзора к настоящему времени не получен", — официально комментировал оператор в декабре минувшего года.

На резонансной подаче заявления в суд и официальной реакции "Радуга ТВ" на него дело не закончились. Наоборот, приняло еще более интересный поворот. Для начала по рынку начали гулять слухи о том, что "Радугу ТВ" собираются продавать. Кто был источником этих слухов — непонятно, но СМИ живо подхватили эту тему и раздули ее до невероятных масштабов, найдя "реальных покупателей" и чуть не озвучив сумму контракта.

Вообще же (и это субъективная точка зрения), слухи о продаже "Радуги ТВ" напомнили просто вброс информации, призванный создать панические настроения. Допустим, на странице "Кабельщика" в социальной сети пробегали подобные комментарии от неизвестных лиц, которые впоследствии были ими же самими удалены....

Данные разговоры улеглись только тогда, когда от намерении о продаже своей доли открестились в шведском медиа-холдинге MTG, владеющим 50% акций компании "Радуга ТВ". "Мы полностью заинтересованы в "Радуга ТВ" и не ведем никаких дискуссий на тему продажи данного актива", — заявил Пер Лоуренц, глава пресс-службы MTG.

Для полного успокоения своих партнеров, "Радуге" пришлось во время зимних поездок по регионам, помимо запланированных тем отдельно поднимать вопрос о лицензии и о возможности своей продажи. По словам пресс-секретаря "Радуга ТВ" Галины Светличной, никто от сотрудничества с оператором не отказался, и все с пониманием отнеслись к трудностям, с которыми столкнулась компания.

Но этого хватило ненадолго. Повод поволноваться вновь подбросил Роскомнадзор, разослав по телеканалам, входящим в состав пакетов спутникового оператора, письмо с требованием прекратить сотрудничество с "Радугой ТВ" на основании отсутствия у того лицензии на осуществление спутникового вещания.

По этой ли причине или нет, но продлевать контракты с "Радугой ТВ" отказались телеканалы "Спорт" и "Бойцовский клуб". Оба канала с 1 января 2014 года вышли из состава пакетов DTH-оператора. Сведений о других "отказниках" пока нет, и в "Радуге" нас заверили, что никто к ним с намерением отказаться от сотрудничества не обращался.

Добавим, что параллельно с описанными выше процессами "Радуга ТВ" подала две жалобы в суд на Роскомнадзор. Одну - за обоснование отказа в выдаче спутниковой вещательной лицензии (но здесь суд поддержал Роскомнадзор), и вторую - за отказ в регистрации СМИ. Также оператор подал заявление на регистрацию еще нескольких СМИ — телеканалов "Отборное ТВ" и "Радуга 24″. И в отличие от первого подобного запроса, данный Роскомнадзор удовлетворил, и теперь оператор вовсю работает над созданием телеканалов, которые впоследствии помогут получить ему универсальную вещательную лицензию. Кстати, заявку на разрешение радиочастотного центра последней оператор также подал в декабре.

Но получить ее "Радуга" сможет не ранее февраля 2014 года, так как именно на это время назначено проведение соответствующего конкурса. Что становится препятствием для оператора в следующей задаче — побороться за спутниковые ресурсы нового спутника ABS-2.

Ведь буквально на днях выяснилось, что спутниковые емкости ABS-2, на которые так рассчитывала "Радуга" (оператор хотел перевести на новый спутник все прежние каналы, а также запустить с его помощью несколько новых тематических пакетов), будут распределяться не посредством договоренностей с Asia Broadcast Satellite, а так, как решит Федеральная конкурсная комиссия.

Распределение произойдет 26 февраля 2014 года. На эту дату Роскомнадзор наметил проведение конкурса на получение права осуществлять спутниковое вещание "с использованием полос радиочастот в диапазонах 17,3–18,1 ГГц и 11,7–12,5 ГГц земными станциями спутниковой связи, работающими через бортовой ретранслятор космического аппарата ABS-2″ (орбитальная позиция — 75° в.д.).

Для участия в конкурсе необходимо предоставить соответствующую заявку, концепцию формирования и распространения пакета телеканалов и ее технико-экономическое обоснование (в том числе бизнес-план с указанием источников финансирования) и еще ряд документов, а также внести конкурсный взнос в размере 1,8 млн рублей.

Условия конкурса подразумевают, что в распоряжение его победителя попадут все девять транспондеров Ku-диапазона, выделенные на Россию на спутнике ABS-2. И что возможность их использования обойдется в 90 млн рублей.

Заявку на участие и копию платежного поручения об уплате конкурсного взноса необходимо послать не позднее 30 января 2014 года.

Стоит отметить, что это, пожалуй, первый случай, когда, по сути, право осуществлять спутниковое вещание с зарубежного спутника будет определять регулятор. Кстати, несколько компаний уже заинтересовались в участии в данном конкурсе. В том числе такое желание изъявил и оператор "Радуга ТВ". Но не понятно, каким образом ему удастся туда попасть, с учетом, что заявки на конкурс принимаются до 30 января (напомним, что на универсальную вещательную лицензию оператор может рассчитывать не ранее февраля), и в конкурсе не могут принимать участие юридические лица, не имеющие лицензии на телевизионное вещание, и/или действие лицензии которых приостановлено на день подачи заявки.

В общем, у истории "Радуги ТВ" со спутниковой лицензией еще грядет продолжение. И чем дальше в лес, тем интересней...
26 Январь 2014
 
Уважаемые клиенты!
Желаем счастья и исполнения Ваших желаний в новом году!
28 Декабрь 2013
 

Минкомсвязь начала легализацию Skype в России


Поправки, разрешающие передачу голосового трафика из сети передачи данных (интернет) в телефонные сети в РФ, предполагается внести в целый ряд нормативно-правовых актов, следует из проекта постановления правительства РФ, подготовленного Минкомсвязью.

Соответствующие изменения планируется внести в закон «О связи», «Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи», «Правила оказания услуг связи по передаче данных», «Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий».

В настоящее время действующая в России нормативно-правовая база запрещает осуществлять телефонные звонки из сети интернет на номера телефонов в сетях как фиксированной, так и мобильной связи, и наоборот. Голосовые звонки из интернет-сети можно осуществлять только на другое устройство (компьютер, IP-телефон) тоже в интернет-сети.

Поэтому деятельность в России операторов и сервисов интернет-телефонии (IP-телефонии) незаконна, если они осуществляют голосовые вызовы с компьютера или с IP-телефона на фиксированный или мобильный телефон.

В случае принятия, на территории России станет полностью легальной работа таких зарубежных сервисов интернет-телефонии, как Skype, Wiber, Line, Google Hangouts и других. Это, в свою очередь, приведет к дальнейшему падению объемов международного и междугородного телефонного трафика у российских операторов связи и, соответственно, к еще большим потерям их доходов от этого вида телефонной связи.

Эти доходы и без того ежегодно сокращаются на протяжении последних нескольких лет. Так, по данным Минкомсвязи, в 2012 году доходы российских операторов от междугородной, внутризоновой (между городами в одном субъекте федерации) и международной телефонной связи сократились на 5,2% по сравнению с 2011 годом — до 88,6 миллиарда рублей, а те же доходы от населения упали на 12,5% — до 27 миллиардов рублей. Другими словами, российские операторы потеряли только в 2012 году 4,5 миллиарда рублей, в том числе, в секторе индивидуальных пользователей — около 3 миллиардов рублей.

В 2011 году доходы операторов связи в России от международной и международной связи упали на 14,5%, в 2010 году — на 5,3%. То есть за последние три года российская отрасль связи лишилась не менее 22-25 миллиардов рублей из-за замещения телефонной связи голосовыми интернет-сервисами.

После принятия предлагаемых поправок все попытки российских операторов теми или иными путями противодействовать Skype и подобным ему сервисам станут невозможными, так как их деятельность станет на территории России полностью легальной. Следовательно, вывод денег российских абонентов связи в пользу зарубежных компаний не только продолжится, а, возможно, и усилится.
23 Декабрь 2013
 

Viasat покоряет «НТВ-Плюс»


Viasat планирует запустить премиальные HD-каналы у оператора "НТВ-Плюс" в конце 2013 г. Запуск каналов должен был состояться в минувшем октябре.

Об этом на днях заявил генеральный директор Viasat Алексей Кроль. По его словам, компания намерена достичь договоренностей с "НТВ-Плюс" к концу года.

"Пока мы запустили наши каналы на кабельных и IPTV-сетях таких операторов, как "Ростелеком", МТС, "ЭР-Телеком", и сейчас ожидаем выхода на первого российского спутникового оператора", - пояснил Алексей Кроль.

Пакет Viasat Premium HD состоит из семи каналов, из них три – это художественное кино, два - документальные фильмы и еще два – спортивные передачи.

В беседе с репортером ComNews глава Viasat отметил, что компания рассматривает и других спутниковых операторов для распространения контента, однако не у всех есть емкость для встраивания в вещательную сетку еще одного или более HD-канала. "У таких операторов, как "Радуга-ТВ" и "Орион Экспресс", есть дефицит спутниковой емкости, поэтому пока распространение ими дополнительных НD-каналов может вызывать проблемы", - говорит Кроль.

"НТВ-Плюс", традиционно считавшийся премиум-оператором спутникового ТВ, в сентябре обвалил цены на эту услугу: теперь базовый пакет из 90 каналов в европейской части России обойдется абоненту в 29 руб. в месяц (см. новость ComNews от 5 сентября 2013 г.). Поддерживать ARPU на приемлемом уровне компания планирует за счет дополнительных опций – такой опыт уже получен по результатам тестирования на востоке страны.

О репозиционировании "НТВ-Плюс" рассказывал журналистам Алексей Куколевский, тогда занимавший кресло гендиректора компании. "Конкуренция подталкивает к привлечению абонентов во всех сегментах рынка – как в высокодоходном, так и в низкодоходном", - признавал он. Куколевский ссылался на результаты внутреннего исследования компании, которое показало, что главным фактором предпочтения абонента является размер абонентской платы, а вовсе не качество контента. "Но это не так удивительно, как то, что общее количество каналов для пользователя важнее, чем качество, - отмечал гендиректор "НТВ-Плюс". - Это и заставило нас пересмотреть свое позиционирование на рынке".

Итогом стал запуск новой системы пакетирования каналов и тарификации. С 1 октября она заработала в европейской части России в зоне вещания спутников Eutelsat 36A/36B (W4/W7). Базовый пакет "Лайт" стоит 29 руб. и включает 90 каналов, в том числе производства "НТВ-Плюс" ("НТВ-Плюс Спорт Плюс", "НТВ-Плюс Кино Плюс", "Киносоюз", "Наше Кино"), зарубежные и HD-каналы.

К пакету "Лайт" можно подключить дополнительные пакеты: "Кино" (11 каналов за 49 руб.), "VIP Кино" (23 - за 199 руб.), "Суперспорт" (20 - за 299 руб.), "Познавательный" (23 - за 79 руб.), "Развлекательный" (11 - за 19 руб.) и др. Абонентскую плату можно вносить ежемесячно или за несколько месяцев вперед. Если абонент подпишется на все каналы, то получит скидку и ежемесячный платеж за все 189 каналов составит 499 руб.

Представитель "НТВ-Плюс" Мария Долгова вчера пояснила ComNews, что компания не может подробно сообщить о своих планах, так как недавно произошла смена ее руководства (см. новость ComNews от 1 ноября 2013 г.), однако переговоры об установке пакета Viasat действительно ведутся.

Руководитель исследовательского направления ComNews Research Евгений Евдокименко подтверждает, что конкурентам "НТВ-Плюс" для подключения новых HD-каналов придется увеличивать арендованную емкость. "У "Ориона" есть HD-пакет из 10 каналов, оператор собирается увеличить количество арендуемых транспондеров за счет использования другой, вертикальной, поляризации, - рассказывает он. – Если эти планы будут реализованы, появится возможность наращивать число HD-каналов".

Другой оператор спутникового вещания, "Радуга-ТВ", пока не имеет ни HD-каналов, ни емкости для их трансляции. "С запуском на орбиту аппарата ABS-2 в январе 2014 г. и переходом на него "Радуга" планирует увеличить арендованную емкость вдвое (до 16 транспондеров 36 МГц). Тогда и появится возможность транслировать HD-каналы", - напоминает Евдокименко.

По оценке ComNews Research, наличием и числом HD-каналов во многом определяются конкурентные позиции оператора непосредственного спутникового вещания (НСВ). "Именно этим в обозримом будущем они будут отличаться от Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС), которая HD-каналов в ближайшие пять лет, скорее всего, иметь не будет, - уверен эксперт. – Мы полагаем, что к концу 2017 г. каждый российский НСВ-оператор будет иметь в своем "меню" в среднем 30% HD-каналов".
21 Ноябрь 2013
 
1 2 3 >>
Новости
 
«Ямал-201″ пока не заработал, и есть мнение, что не заработает
Работа спутника связи "Ямал-201", на котором на прошлой неделе произошел сбой, не будет восстановлена, сообщил во вторник ИТАР-ТАСС со ссылкой на анонимный источник в ракетно-космической отрасли. "Космический аппарат не будет функционировать. Специалисты РКК "Энергия" пытаются восстановить его работу, но можно с большой долей вероятности сказать, что "оживить" спутник не получится", - рассказал источник агентства.
10.06.14
 
«Протон-М» с российским спутником связи сгорел после старта
Для расследования аварии ракеты-носителя «Протон-М», которая при запуске в пятницу отклонилась от расчетной орбиты и не смогла вывести в космос самый мощный отечественный спутник связи, создана специальная комиссия. Официальной информации о случившемся немного. По данным источников в космической отрасли, ракета-носитель вместе со спутником сгорели над Тихим океаном
16.05.14
 
Реклама
Карта новостей
Карта статей
Карта проектов

ООО "Технологии и средства связи"
ООО "Спутниковые системы"
Россия, Омск, 644012
проспект Королева, 32, офис 303
тел.(3812) 77-54-32, 77-53-19

очсложноесловообеспечивающемагию